Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Ранетки | Лера | Главная | Новости | Музыка | Фотки | Видео |Форум | Развлечения| Гостевая| Регистрация|
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Книга Ранетки » Книга 2.Все только начинается!(Н. Зарочинцева) » Глава 6
Глава 6
Simraneto4kaДата: Суббота, 09.01.2010, 20:16 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Награды: 5
Репутация: 1206
Статус: Offline
ГЛАВА VI

Подняв телефон и посидев немножко во дворе, Аня вернулась домой. Мама кинулась ей навстре¬чу и крепко обняла дочь.
— Аня! Ну слава богу. Прости меня, я сама не знаю, что на меня нашло. Я последнее время сама не своя, нервы ни к черту. Завтра пойдем и купим тебе новый телефон.
— Не надо, мам, он работает. Все нормально.
— Господи, да ты совсем продрогла! Иди пере¬оденься, носки теплые надень, а я пока чайник поставлю.
Ирина Петровна заварила чай, открыла мали¬новое варенье и позвала дочь на кухню.
— Прости, мамочка, я не должна была туда ходить, но меня папа позвал. Я просто очень хо¬тела его увидеть, — сказала Аня, отхлебывая из чашки горячий чай с малиной.
— Ну и как она, эта Лиза? Интересно, на кого он нас променял.
— Лиза как Лиза. Она веселая, — ответила Аня, но, увидев, что мама расстроена, подошла и обняла ее: — Мамочка, ты у меня все равно самая
лучшая.
Поужинав, Аня вернулась в свою комнату и разложила постель. Ее не покидало чувство, что она все портит: отношения Наташи с Антоном, настроение маме. С Антоном точно надо было завязывать, только вот как?
Аня решительно подошла к компьютеру, от¬крыла папку с фотками друзей и стерла фото Маркина. Как ни странно, на душе стало легче. Первый шаг был сделан...
Наташа сидела у Леры и рыдала.
— Понимаешь, все кончено, — рассказывала она подруге. — Все напрасно, Антону нравится Аня.
— Это еще не катастрофа, — заверила Лера. — Он же не сказал, что ты ему не нравишься. Мо¬жет, он имел в виду совсем не то, что ты подумала?